@schors
schors
10 Aug 2019

Т.е. всё-таки под Северодвинском инцидент имеет в том числе и ядерную природу:
https://ria.ru/20190810/1557365082.html

Поздравляю. В ближайшие пару лет вам (официальным заявлениям властей) верить не будут. Будут верить как раз фейкам и 44 капли йода в день (читатели мои, не вздумайте). Потому что официальные заявления или отсутствуют, или скрывают что-то. Вы своими руками (точнее языками) создаёте индустрию фейковых новостей. И потом героически боретесь с проблемой, которая существует только из-за вас самих.

«Обращаясь к Министерству обороны, Ватфор хотел бы немного перефразировать один из скетчей "Большой разницы":
"Штирлиц, дайте мне какую нибудь версию, в которую не стыдно поверить, а не историю про крокодила, которого вы задушили голыми руками, а какой-то поц взял и сделал из него чемодан русской радистки, не стерев ваши отпечатки пальцев"»
https://t.me/vatfor/4672

Рекомендовано: skobkin-ru, zweipluse, E23 и Irremann
10 Aug 2019

Это самое обидное.
Возьмите да расскажите как есть, пусть там даже немного радиоактивных материалов выбросило. Хотя бы паники такой не будет.
А то тут реально йод скупили весь, а в комментариях под новостями слухи то про взрыв на "посейдоне", то про ракету с боеголовкой с оружейным ураном.
Самое обидное - ущерба от йода населению может быть больше, чем от краткосрочного повышения фона.

10 Aug 2019

skobkin-ru, Да ну и хуй с ними, госпаде, премию дарвина выиграют. Почему людей надо спасать от того, что они дебилы? На Обж всех учат что при ядерных авариях объявляется ЧС. ЧС есть? Нет. Всё нормально.

#mdoxc/5 в ответ на /1
10 Aug 2019

При этом есть куча примеров когда власти пытаются всё скрывать. А на ОБЖ тебя учат доверять власти.
И тут получается что-то типа пари Паскаля: не верить властям потенциально выгоднее так как если они будут скрывать, а ты верить - ущерб крайне велик. Другое дело уже что когда ты не веришь и глушишь йод без понимания зачем и как.

#mdoxc/6 в ответ на /5
10 Aug 2019

А на ОБЖ тебя учат доверять власти.

Нет, меня учат на обш как одевать противогаз, как вести себя при пошаре и что делать если ядерный пиздец.
То есть не учат меня верить властям, меня учат порядку действий в случае большого пиздеца.
Первый тезис так что несостоятелен, он наглухо противоречит реальному полошению дел.
Тезис два о том что власти скрывают.
Власти скрывают, и кто сказал что это плохо. Иногда ущерб от паники куда выше, например вот в этом случае. Если бы власти СКРЫЛИ проишествие - никто б не пил 44 капли йода потому что бы НЕ ЗНАЛ.
Итак, власти не скрыли проишествие, они не дали достаточно подробностей чтобы исключить спекулиции и паникёрство.

Теперь далее, мне неизвестно о случаях замалчивания ядерных катастроф, хотя они весьма заметны, если что.Не РФ так соседи уше бы подняли шум.
Далее, в случае ядерного треша вот совсем похуй замолчали или нет, если он сильный то мне пизда сразу, если слабый то обш очень подробно поясняет первые признаки лучевой болезни при которых надо драпать со всех ног подальше от эпицентра и тащить зад в больничку если повезёт, плюс всегда есть независимые любители побегать с дозиметром, в любом крупном городе которые начнут орать о опасности довсяких чс.
Итак, властискрывают развернутое тут - это банальная спекуляция ибо инфо о проишествии не скрыта, новостей о превышениях радиационного фона в окрестностях нет такше.
Вопрос - тогда ради чего? Ответ, потому что адепты идеи что ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ и тебе выгоднее неверить им ведь они скрывают это банальные конспирологи.
Извините, но я не верю в теорию заговора. Просто потому что властям проебывать платформу для запуска ракет, персонал и стратегически вашный порт вкупе с населением тупо не выгодно.

#mdoxc/7 в ответ на /6
10 Aug 2019

да нет никакой "власти не выгодно". это прямо из серии лженауки о геополитике. есть совершенно конкретные люди на местах, конкретные чиновники выше, есть традиция "как бы чего не вышло, как бы кто чего не услышал".

#mdoxc/8 в ответ на /7
10 Aug 2019

Лол, вот сразу видно бывалого аналитика.
Под словом влсть ВНЕЗАПНО подразумевается совокупно власть.
от этого чиновника, до его замов которые его как тулеева в кемерово сольют с потрохами чтоб себе место пробить и далее выше по лесенке. У замалчивания таких утечек популисткий потенциал близок к былинному, а конкуренция у чинуш всегда была адовой. Ибо на традицию "как бы чего не вышло, как бы кто чего не услышал" есть "подсиди блишнего своего пока он не подсидел тебя".

#mdoxc/9 в ответ на /8
10 Aug 2019

эти две традиции не противоречат друг другу. собственно никакого другого объяснения текущему замалчиванию у меня нет. на сайте минобороны даже сообщения нет

#mdoxc/10 в ответ на /9
10 Aug 2019

schors, Ты блядь угораешь? Кто тебе будет пояснять аварии на оборонных предприятиях?
Трансперенси это прекрасно, но пока дело не касается такого понятия как тайна.
внезапно.
Пока что центр изучения ядерного чего-то там с названием ввиде невъеьбенно неинтуитивной аббревиатуры даёт самую главную инфу - уровень радиационного фона.
И он нормальный. И всё.

#mdoxc/11 в ответ на /10
10 Aug 2019

пресс-служба этого предприятия

#mdoxc/12 в ответ на /11
10 Aug 2019
  1. это правильно 2. чтобы пресечь фейки
#mdoxc/15 в ответ на /14
10 Aug 2019

schors, А зачем? Что за тоталитарное отношение к информации?
Фейки будут всегда, они часть свободы слова.
Толкать фейки и не быть за это наказаным вашная общественная свобода, вообще-то. Именно поэтому никто в цивилизованом мире не привлекает сми к ответу за публикацию недостоверной информации.
Что до первого пункта - это идеализм. Нет никакого единого правильно, пока история не показала контрпродуктивность или наоборот некоего деяния. Это прагматичный подход.
Хотя я начинал говорить не об этом.
Фил, я тебя прошу как человека, сбавь официоз в поинтовой версии своего блога, это звучит вот как будто Левитан выступает, несовременно совершенно и во всех отношениях смахивает на песочный митинг лдпр, Ну, это только моё мнение, но сказать я обязан, как ты понимаешь.

#mdoxc/16 в ответ на /15
10 Aug 2019

Толкать фейки и не быть за это наказаным вашная общественная свобода

Ты чутка в прошлом живешь. Уже так нельзя

#mdoxc/17 в ответ на /16
11 Aug 2019

schors, Чойта? Могут потребовать опровершение дать и выписать штраф или 20 суток ареста вроде, не более,
И да, это отвратительно.

#mdoxc/19 в ответ на /17
11 Aug 2019

мгновенная блокировка минимум, для СМИ там кары небесные, для граждан не помню

#mdoxc/21 в ответ на /19
10 Aug 2019

сбавь официоз

Я меж двух огней, одни меня просят и настаивают не быть таким фамильярным, выбросить шуточки за 300, перестать ребячиться и быть посерьёзнее, другие просят не быть таким официозным, третьи считают, что избегание мною политики смертельно для меня, четвертые, что прекратил бы я лезть в политику. Я должен с этим безумием жить и не сойти с ума :)

#mdoxc/18 в ответ на /16
11 Aug 2019

schors, На самом деле всё проще, всем не угодить и проще всех слать нахуй, начиная с меня.

#mdoxc/20 в ответ на /18
11 Aug 2019

ну, как видишь, я поступаю проще - пишу как пишу, нкого никуда не высылаю. всем пис, чуваки :)

#mdoxc/22 в ответ на /20
10 Aug 2019

schors, вообще-то противоречат, потому что на такой теме подсидеть начальство шанс невероятный, ни один чинуша такой не упустит.

#mdoxc/13 в ответ на /10
11 Aug 2019

Нет, меня учат на обш как одевать противогаз

При этом ты выше написал, что:

ЧС есть? Нет. Всё нормально.

Значит, научили.

Власти скрывают, и кто сказал что это плохо.

Проблема в том, что власти привыкли скрывать вообще всё. Если бы они скрывали только то, что может вызвать панику - было бы ок. Но они сами не прочь по ТВ показать какую-нибудь хуйню, которая может начать панику, чтобы отвлечь внимание от очередных выборов или других событий.

Если бы власти СКРЫЛИ проишествие - никто б не пил 44 капли йода потому что бы НЕ ЗНАЛ.

Ёбаный стыд. Мы в XXI веке живём. В посёлке рядом с частью что-то ёбнет и сразу пойдут сообщения "у нас тут военная часть взорвалась". Рядом кто-то напишет "ой, а там ракеты были". А ещё кто-то допишет, "кажется ядерные даже!" и понеслась. Потому что сейчас информация распространяется молниеносно. Даже та, которая основана на слухах. И слухи бы не слушали если бы привыкли, что власть не пиздит.

Теперь далее, мне неизвестно о случаях замалчивания ядерных катастроф

Все помнят Чернобыль. Да, там отчасти по некомпетентности молчали и не объявляли ЧС, но людям всё равно. А пиздецов аналогичных масштабов просто не было пока в РФ. Были другие, меньших и не связанные с опасностью облучения. Пожары всякие, взрывы, убийства. И потом практически после каждого видного случая оказывалось, что либо власть ничего не сказала, либо она сказала, но фактчек эта информация не прошла как минимум на значительную часть.

обш очень подробно поясняет первые признаки лучевой болезни при которых надо драпать со всех ног

Ага. Правда когда эти симптомы появились - это уже почти пиздец. Поэтому люди начинают панику заранее.

Итак, властискрывают развернутое тут - это банальная спекуляция ибо инфо о проишествии не скрыта, новостей о превышениях радиационного фона в окрестностях нет такше.

Инфо о происшествии не скрыто потому, что не могли. Информация о повышении фона была. И даже была подтверждена кем-то из чиновников. А потом эту информацию потёрли с местного инфопортала. Потёрли, а не опровергли.

Ответ, потому что адепты идеи что ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ и тебе выгоднее неверить им ведь они скрывают это банальные конспирологи

Окей. Тогда я конспиролог. Хотя я когда тут паника была и родственники писали чтобы я из дома не выходил спокойно ходил по магазинам и объяснял почему паниковать не стоит. Но властям я не доверяю всё равно.

Извините, но я не верю в теорию заговора

А никто и не говорил о теории заговора.

#mdoxc/23 в ответ на /7
11 Aug 2019

skobkin-ru,

Значит, научили.

Да, естественно. Идея что власть ведёт тотальную войну с населением такше глупа как идея что она её не ведёт. Любой системе требуюется сохранность стратегически вашных участков, иначе она бы не просуществовала ни дня. Однако она существует 26 лет и весьма неспоста. В частности, потому что ЧС всё таки вводятся в нушных ситуациях, и далеко не потому что власть хочет их вводить, лол

Проблема в том, что власти привыкли скрывать вообще всё. Если бы они скрывали только то, что может вызвать панику - было бы ок. Но они сами не прочь по ТВ показать какую-нибудь хуйню, которая может начать панику, чтобы отвлечь внимание от очередных выборов или других событий..

Красота в глазах смотрящего. Если у людей паника начинается от любой хуйни по тв - это их проблема, связаная с хреновым образованием и отсуствием критического мышления. Да, власти где надо наводят панику - но у нас есть пример 26 лет её работы и мы видим что НИ РАЗУ замалчивание или паникёрство не было поднято до уровня опасного общественно поскольку это опасно самим властям.

Ёбаный стыд. Мы в XXI веке живём. В посёлке рядом с частью что-то ёбнет и сразу пойдут сообщения "у нас тут военная часть взорвалась". Рядом кто-то напишет "ой, а там ракеты были". А ещё кто-то допишет, "кажется ядерные даже!" и понеслась. Потому что сейчас информация распространяется молниеносно. Даже та, которая основана на слухах. И слухи бы не слушали если бы привыкли, что власть не пиздит.

И что дальше? Ну то есть слухи, ок - у этих слухов нет единого "информационного зерна" так сказать, они будут противоречивы, а противоречивые слухи социально-опасного эффекта не имеют. Вспомни ёбург - удалось там скрыть ебанувший РИТЭГ? Нет, не удалось.

Все помнят Чернобыль. Да, там отчасти по некомпетентности молчали и не объявляли ЧС, но людям всё равно.

Да, только не сериал, кек.
Припять была эвакуирована на 27, 26 начались траблы, 28 был выброс.

Ага. Правда когда эти симптомы появились - это уже почти пиздец. Поэтому люди начинают панику заранее.

Не-а, http://doctorvic.ru/bolezni...ers/luchevaya-bolezn Выглядит это вот так. Трудноваато незаметить.

Инфо о происшествии не скрыто потому, что не могли. Информация о повышении фона была. И даже была подтверждена кем-то из чиновников. А потом эту информацию потёрли с местного инфопортала. Потёрли, а не опровергли.

Ну тогда ты противоречишь себе и филу кстати. Чиновник указал на кратковременное повышение с 13 по 18 (при топе в 50 и естественном уровне в 12). видишь, странное скрытие, не правда ли?

Но властям я не доверяю всё равно.

А тебя никто и не просил, я лишь акцентировал на том что твои и филовы тезисы звучат как програма Прокопенко, но не как слова трезвомслящих людей которыми вы являетесь. И я не понимаю почему.

никто

Я говорил, теория о скрытии информации о серьёзных потрясениях под грифом ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ называется теорией заговора. И ИТТ она.

#mdoxc/24 в ответ на /23
11 Aug 2019

Да, естественно.

Окей. Утвердили. Это инвалидирует часть того, что ты писал выше.

Идея что власть ведёт тотальную войну с населением

Такой идеи никто не озвучивал. Не надо тут в соломенное чучело играть.

потому что ЧС всё таки вводятся в нушных ситуациях, и далеко не потому что власть хочет их вводить

Ну и странно после понимания, что власть не всегда хочет вводить ЧС удивляться, что люди будут пытаться предпринимать что-то сами.

Однако она существует 26 лет и весьма неспоста

А Вася через дорогу на красный свет всю жизнь бегает.

Если у людей паника начинается от любой хуйни по тв - это их проблема

По ТВ как раз толком ничего не показывали. По медиа и соцсетям ползли слухи, а власть никакого внятного заявления не делала.

противоречивые слухи социально-опасного эффекта не имеют

Вот я прям так и вижу как обыватель начинает собирать слухи и проверять их на противоречивость вместо того чтобы начать паниковать.

Вспомни ёбург - удалось там скрыть ебанувший РИТЭГ?

И что это доказывает?

Да, только не сериал, кек.

Сорри, не смотрел. Не спойлери, пожалуйста.

Не-а, http://doctorvic.ru/bolezni...ers/luchevaya-bolezn Выглядит это вот так.

Я под пиздецом выше говорил серьёзные симптомы и последствия, а не летальный исход. Для него нужно прям хорошо-хорошо облучиться.

Ну тогда ты противоречишь себе и филу кстати. Чиновник указал на кратковременное повышение с 13 по 18 (при топе в 50 и естественном уровне в 12). видишь, странное скрытие, не правда ли?

Нет, не противоречу. Кого-то спросили, он ответил не подумав, а потом получил по шапке и городской портал удалил его комментарии. Плюс там в изначальной заметке речь шла и единицах микрозивертов.

звучат как програма Прокопенко, но не как слова трезвомслящих людей которыми вы являетесь

Ну ты уж определись являемся или всё-таки Прокопенко. Либо попробуй представить, что можно не доверять властям и трезво мыслить одновременно.

Я говорил

Ну тогда спорь с собой, пожалуйста. Я о теории заговора ничего не говорил. С моей точки зрения это более сложная система, где есть как факторы описанные тобой (про "подсидеть") так и мной или schors плюс ещё не озвученные моменты типа боязни вышестоящих инстанций, что является балансирующим фактором желания подсидеть.

#mdoxc/32 в ответ на /24
11 Aug 2019

skobkin-ru,

Окей. Утвердили. Это инвалидирует часть того, что ты писал выше.

Как именно?

Такой идеи никто не озвучивал. Не надо тут в соломенное чучело играть.

Ты прекрасно понимаешь о чем я сказал, плз не врубай "никто не говорил о том что власти частенько скрывают информацию цена которой тысячи погибших/покалеченых". Вот это я назваю "тотальной войной с населением", и как ты понимаешь эта идея на данный момент пока что абсурдна.

Ну и странно после понимания, что власть не всегда хочет вводить ЧС удивляться, что люди будут пытаться предпринимать что-то сами.

Иногда ЧС не вводится потому что маштаб и угроза проишествию не являются условиями для ЧС.

А Вася через дорогу на красный свет всю жизнь бегает.

Дурной довод, и ты сам это знаешь. Вася/красный свет и миллионая бюрократическая машина сильно несравнимы.

По медиа и соцсетям ползли слухи, а власть никакого внятного заявления не делала.

Ты знаешь охват медиа и соцсетей. Зачем властям вообще в это вмешиватся если это не затрагивает основную массу населения ?

Вот я прям так и вижу как обыватель начинает собирать слухи и проверять их на противоречивость вместо того чтобы начать паниковать.

Лол, вечная попытка считать всех идиотами такая вечная.

что доказывает

Что скрыть ядерное проишествие большого мастаба нереально, лол.

Я под пиздецом выше говорил серьёзные симптомы и последствия, а не летальный исход. Для него нужно прям хорошо-хорошо облучиться.

google лучевая+травма

Нет, не противоречу. Кого-то спросили, он ответил не подумав, а потом получил по шапке и городской портал удалил его комментарии. Плюс там в изначальной заметке речь шла и единицах микрозивертов.

Я смотрел вейбэк-машинку с текстом бубликации, текст гласил что это была кратковременая вспышка локализаваная в пределах двух улиц не превышающий порога в 50очку/

Либо попробуй представить, что можно не доверять властям и трезво мыслить одновременно.

Бинарщина. Я предлагаю никому не доверяя при этом не заниматся паникёрством и читать тексты не задницей. И я не понимаю как в-основном логичный ты мошет заниматся прокопенковщиной абсолютизирую действия властей до сознательного вредительства. Это нелогично.

Ну тогда спорь с собой, пожалуйста

Бля, ещё раз, текст который был выдвинут и с которым я вел спор был типичной конспиранси теори. В чём проблема?
Я цитирую
При этом есть куча примеров когда власти пытаются всё скрывать. А на ОБЖ тебя учат доверять власти.
И тут получается что-то типа пари Паскаля: не верить властям потенциально выгоднее так как если они будут скрывать, а ты верить - ущерб крайне велик.
Вот это условия при которых любое уттвершдение оппонента(меня) откидывается аргументом власти скрывают который является неопределённым. То есть подтасовкой фактов основаной на идее утайки данных по сговору без доказательств сговора. Тэ теорией заговора.
Я могу принять вариант что мы не сходимся в формулировках, но тут-то в чем проблема.

моей точки зрения это более сложная система, где есть как факторы описанные тобой (про "подсидеть") так и мной или schors плюс ещё не озвученные моменты типа боязни вышестоящих инстанций, что является балансирующим фактором желания подсидеть.

Ничуть не спорю, несмотря на недоказуемость утвершдения - исторический опыт показывает что это весьма вероятно.

#mdoxc/33 в ответ на /32
11 Aug 2019

@6V, а есть примеры когда власть честно и оперативно рассказала про происшествия или ЧП?

#mdoxc/34 в ответ на /33
12 Aug 2019

zweipluse, Есть примеры что она рассказала!//практически все падения ракет, почти все шторма и шквалы, почти все паводки и сели.
Меня в Дагомысе заебали уведомляшки от мчс, в прошлом месяце.

#mdoxc/35 в ответ на /34
12 Aug 2019

@6V, практически все падения ракет... ох блин... погода... ох блин...
если два или три раза не спиздели - это не значит что теперь стоит верить всему, что они вещают.
Телевизор посмотреть, так мы в такой прекрасной стране живем, аж завидно становится!

#mdoxc/36 в ответ на /35
12 Aug 2019

Хули ох блин, я понимаю что твой блох состоит из усираний о сраной, видимо потому что тебе больше не очем говорить, но ИТТ я шпрехал против довода Скобкина что "недоверие выгоднее доверия", и стоял на позиции что абсолютные недоверие как и абсолютное доверие сорт оф глупость. И всё. меня не надо убешдать что тут говна навалом, я знаешь ли заметил. Никто ещё раз не говорил о вере, атеисту не пристало о ней вообще говорить. Говорилось лишь что власти не всегда врут, а когда врут делают это бездарно и это почти всегда явно видно.
PS
Срать я хотел на телевизор, я его смотрю только когда хочу узнать что именно сейчас модно у ватных, потому что я за плюрализм мнений. Поинт вот я смотрю чтобы узнать чо там у либерах, например.
В РФ если у тебя есть деньги и связи - выясняется что страна просто охуеннейшая.
А если нет - говно вечно тонущее и горящее.
Внезапно!1

#mdoxc/37 в ответ на /36
12 Aug 2019

@6V, в России, как и в СССР нету практики изложения новостей про пришествия или ЧП. Первая реакция власти придержащих - это соврать. Отсюда вытекает куча проблем, в основном для населения, которое не знает что толком делать и додумывает себе еще больше, чем есть.
Власть в содеянном признается только под напором фактов или общественном давлении. Ситуация которую тут обсуждают один из многих примеров.
p.s. и нет смысла в ответ высирать кучу бессвязного бреда намешивая туда гавно либералов и телевизор, от этого ты умнее не кажешься...

#mdoxc/39 в ответ на /37
12 Aug 2019

zweipluse, > Отсюда вытекает куча проблем, в основном для населения, которое не знает что толком делать и додумывает себе еще больше, чем есть.
Лолблядь, это проблема населения, в данном случае никто тебе исчерпывающих коментариев не даст в день проишествия. Причина внезапно произаична.

Власть в содеянном признается только под напором фактов или общественном давлении.

Ну да, а пресса и общественность иначе нахуя? Так просто везде работает, лол.

p.s. и нет смысла в ответ высирать кучу бессвязного бреда намешивая туда гавно либералов и телевизор, от этого ты умнее не кажешься...

Ты ляпнул про телевизор и начал меня агитировать, я тебе пояснил что мне агитация в хуй не упёрлась
Проблемы, вопросы, возрашения?

#mdoxc/42 в ответ на /39
12 Aug 2019

@6V, Да что ты несешь? мем.jpg
Нет разницы между тут радиоактивный фон повысился, но это нормально и у нас тут ядерный реактор рванул...
Действительно - это проблема населения, у нас тут потоп или склад с боеприпасами взрывается.
Комментарий никто не даст потому что все бояться сказать правду, потому что правду надо согласовать с вышестоящим начальством, а ему с другим, чтобы врать хотя бы синхронно. По другому тут неумеют.
p.s. ты вроде бы читаешь буквы, а складываешь в какие-то свои сферически

#mdoxc/44 в ответ на /42
12 Aug 2019

Вот зачем было два раза писать? С тобой что не так?
Кратковременное повышение фона в пределах допустимого это не ЧС.

Да - потоп и склад с боеприпасами это значительно большая проблема.

Комментарий никто не даст потому что все бояться сказать правду

Комментарий никто не даст потому что есть процедура по которой принимается текст заявления, это называется бюрократия.
Поэтому все заявления кроме официального - частные мнения, и именно поэтому они противоречивы.
Никто блядь не даёт коментарии о ситуации в тот ше момент когда происходит что либоо.
PS Лол, мошет читать научишься, стёба ради? Меня этот тред доебал тем что мне приписывают то что я не говорил или читают только первую строчку. С вами что вообще не так?

#mdoxc/45 в ответ на /44
12 Aug 2019

@6V, ну т.е. врать продолжат, но чтобы народ не волновался мы все это обзовем бюрократией
p.s. странно да, все кругом дураки, один ты тут в треде сидишь в шоколаде...

#mdoxc/46 в ответ на /45
12 Aug 2019

zweipluse, слушай, ты ребёнок штоле?
если есть система упрвления, в ней всегда есть продурный подход к проблемам. Бумаги, согласования и тд
Ешё раз - пока нет официального заявления надзорного ведомства - всё остальное, даше сказаное чинушей это частное мнение. которое могёт быть любым
PS я никого не звал дураками, я лишь был несогласен и акцентрировал к тому что некоторые тезисы смахивают на конспирологию. В отличии от некоторых я на личности тут не переходил и не устраивал агитацию.
Мне блядь своё мнение сказать чтоли нельзя и спорить о нём, я не понял? Ты не обурел ли? Я разумеется могу быть как прав так и не прав, как и любой ИТТ. Дискуссии для того и делают, чтобы обсудить и выявить кто более истинен, а потом проверить его на практике.
Видать я не носитель абсолютной истины, навроде тебя, прости великий(

Комментарий был отредактирован в 11:08:37 12.08.2019
#mdoxc/47 в ответ на /46
12 Aug 2019

@6V, ох, пока что на школоло тянешь ты.
но допустим действительно бюрократический аппарат так перегружен, что пресс служба МЧС должна сутками готовить оперативный ответ, что там взорвалось и на пятый день рассказывать населению, что им надо было в первые часы после аварии делать.
Но ведь у нас куча засекреченных архивов со времен гражданской войны и ВОВ. Чего скрывают? Не могут бюрократическую согласованную записку оформить? Чернобыль, афган, куча катастроф и прочего?
p.s. мнение ты можешь иметь любое, и моешь его громко и вслух высказывать, тут люди все более менее взрослые и адекватные. Но получается, когда тебе говорят про тотальную ложь со стороны власти и соотвествующих органов, а ты начинаешь их отмазывать отговорками, что они не успели пресс-релиз подготовить, смотрится со стороны крайне странно.

#mdoxc/50 в ответ на /47
12 Aug 2019

zweipluse, > и на пятый день рассказывать населению почему именно радиационный фон в течении часа был вдвое выше характерного для региона и составлял 60% от нишнего уровня при котором объявляется чс
Я поправил, извини, передёргивать не позволю.

Но ведь у нас куча засекреченных архивов со времен гражданской войны и ВОВ. Чего скрывают? Не могут бюрократическую согласованную записку оформить? Чернобыль, афган, куча катастроф и прочего?

И? статья конституции 55.3 РФ с 1993. Ограничение некоторых прав производится в том числе в интересах минобра. Прости, но ты ш фанат конституционности? Ну вот она. Никто тебе никогда в истории РФ не обещал предоставлять сведенья которые тебя не касаются как частного лица. какого тогда члена ты требуешь словно право то, что тебе никто не обязался давать?

а ты начинаешь их отмазывать отговорками,

Я всегда знал что ты несколько бинарен, но блядь не настолько ше.
Мне, как человеку которому в отличии от скобаря просто насрать на северодвинск нет в этом нушды.
Дело в том, что происходит натягивание совы на глобус - мне плевать какая сторона его натягивает. Я. Лично.Не.Люблю.Когда.Сов.Натягивают.На.Глобус
Мне дают подтасовку - не верь властям, так скзаали сми.
Не хочу верить сми, не хочу верить власти.
Не хочу чтобы фонтанка за меня делала выводы и навязывала мне версию с буревестником, а видео из сарова интерпретировлось в пользу того тезиса который хотел мне впарить автор и в прямое противоречие того что сказал спикер.
Теперь понятно, или ты всех несогласных в адвокатов властей запишешь и мне мошно просто заткнутся и соглашатся с тобой потому что ты слишком крикливый и глупый?//кстати, это был переход на личности, здравствуте.111111

#mdoxc/51 в ответ на /50
12 Aug 2019

zweipluse, >юрократический аппарат так перегружен
Я не сказал что он перегрушен, я сказал что он медленный и неэффективный.

#mdoxc/52 в ответ на /50
14 Aug 2019

@6V, да действительно, зачем критиковать в попытках изменить этот медленный и неэффективный бюрократический механизм. Пусть он таким и будет, и люди дохнут, еще же нарожают...

Жителей поселка Нёнокса, рядом с которым при испытаниях взорвался малогабаритный ядерный реактор, решили эвакуировать https://echo.msk.ru/news/2481989-echo.html

#mdoxc/53 в ответ на /52
14 Aug 2019

zweipluse, >да действительно, зачем критиковать
Тебе кто сказал что критиковать нельзя и незачем? Ты там с голосами разговариваешь, ебанько?
Я сказал лишь что хочу порекомендовать чуть больший спектицизм по всем точкам зрения. Я блядь никому ничего не навязывал итт, придурок.
Отписался от треда, ты там совсем блядь поехал.

#mdoxc/54 в ответ на /53
14 Aug 2019

@6V, очень зрелый и аргументированный ответ, все прям логически обосновано!
:)

#mdoxc/56 в ответ на /54
14 Aug 2019

zweipluse, Да ты заебал говорить за меня то что я не хотел говорить.
С спорил лишь со скобарём, в том что врут по сути как про так и антивластные сми. Кто тебе ИТТ сказал чо моя позиция была слепо верить властям? Я лишь сказал что и не-провластные ресурсы недоверенный источник.

#mdoxc/58 в ответ на /56
14 Aug 2019

@6V, а провластные достоверный источник?

#mdoxc/61 в ответ на /58
14 Aug 2019

zweipluse, Ты читать умеешь?

Да, у меня пукан горит потому что ты мыслишь как утка. Если не это то это

Ну вот блядь опять, тебе сколько раз повторить, воен?
Офцальная позиция достоверна пока не опровергнута. Вот например когда в Свердловске все пиздели что выброса не было, а половина мировых сми показывала результаты замера из других стран говорящий что было - это опровершение.
Панимаишь, нэт?

#mdoxc/62 в ответ на /61
14 Aug 2019

@6V, да хватит уже оправдывать неспособность власти что-то по существу ответить во время очередного пиздеца...

#mdoxc/66 в ответ на /62
14 Aug 2019

zweipluse, Ебать ты фанатик канеш. НИКТО ИТТ ничего не оправдал.Ты читать умеешь или видишь только вообрашаемых провластных спикеров, идиот?
Сука, как ватник блядь, заклинил на своём ВЫВСЕВРЁТИ и бегает брызгая пеной.ЛИваю с этого треда, общение с ботом утомительно.

#mdoxc/67 в ответ на /66
14 Aug 2019

@6V, ты через каждый пост будешь писать что сливаешся?

#mdoxc/68 в ответ на /67
14 Aug 2019

zweipluse, >опять
Блядь, росбалт это всего один источник, ты понимаешь чот для вывода блядь надо хотя бы три несвязных источника, шелательно конфликтующих?
Пиздец , ты про критическое мышление вообще забыл?
Росбалт - это пропагандисткий листок Черкесова, члена КПРФ, так ше как Лайфньюз это проплист ЛДПР. Ну запомнить пора уше героев в лицо, ну. Ещё раз, росбалт это агррегатор непровереных статей и гипотез, ты это знаешь, я это знаю, даше мой кот это знает.
Пиздец блядь, я понимаю что едро это полное говно и согласен, но это не повод отключать голову-то.

#mdoxc/55 в ответ на /53
14 Aug 2019

@6V, что это у тебя так пукан то горит? Тебе про это и говорят, власть пиздит и дезинформирует, а ты про сложные условия работы власти, где надо один листочек согласовывать днями...

#mdoxc/57 в ответ на /55
14 Aug 2019

zweipluse, Так он и согласуется днями, блядь. Нет пруфов не дезинформации ни достоверное информирования так как все источники не раз пойманы на вранье и политическом вмешательстве в шурналистику.
Да, у меня пукан горит потому что ты мыслишь как утка. Если не это то это и навязываешь мне провластную точку зрения, а потом споришь как с вообрашаемым ватником.
Ты хоть себе отчёт отдаёшь в том что ты занимаешься шельмованием моих слов?

#mdoxc/59 в ответ на /57
14 Aug 2019

@6V, провластная точка зрения, которую тут тебе навязывают как раз и заключается в том, что так и должно быть...
В реальности официальные источники всегда соврут. Врали, врут и будут врать. На этом фоне любой другой источник получит приоритет в правдоподобности, т.к. населению нет желания облучаться неделю, когда наконец-то из будут эвакуировать...
Можешь сидеть в горящем лесу и ждать согласованного ответа от власти, что это нормально сидеть в горящем лесу.

#mdoxc/60 в ответ на /59
14 Aug 2019

zweipluse, О, тайга пошла.
Где ты популистишка был когда в прошлом году тайга горела в не меньших маштабах?
а, ну да, при наличии новости тебе на неё было похуй. А тут так с мосгордумой совпало по датам и ты уше начал агитировать. Новости это не про политику, это про события.

#mdoxc/63 в ответ на /60
14 Aug 2019

@6V, она у нас каждый год горит и каждый год я это вижу...

#mdoxc/64 в ответ на /63
14 Aug 2019

zweipluse, Лол, а кто тебе сказал что А новость истинна, Б если и идёт эвакуация - что она по радиационным причинам, а не каким-либо иным, например той ше пресловутой секретки в плане работ для минобра?
Я и говорю, ты нелогичен потому что подменяешь уверенностью знание.
Ну бля, попросите кто-нибудь @skobkin-run или kostett взять дозиметр и просто померять сколько Архангельске сейчас фон.

#mdoxc/65 в ответ на /60
14 Aug 2019

@6V, да щас более-менее. 10ого чот странное фонило в Малых Корелах (музей деревянного зодчества вообще в другую сторону от места взрыва и вообще вверх по реке).

#mdoxc/69 в ответ на /65
14 Aug 2019

Бля, 1800 это ёбаная смерть всего нахой. Даше 30 минут. Поздравляю, вы мертвы ещё вчера.

#mdoxc/70 в ответ на /69
12 Aug 2019

Бля, извини, мне лень опять на всё это отвечать. Я опять с ~70% не согласен или согласен не полностью, но считай, что я слился.

#mdoxc/48 в ответ на /33
12 Aug 2019

skobkin-ru, Ну, мне незачем считать что ты слился, аргументы у тебя хороши. Останемся при своих, лол.

#mdoxc/49 в ответ на /48
11 Aug 2019

@6V, батарейкин, я вот не знаю НИ ОДНОГО случая когда бы власти России/СССР НЕ СКРЫВАЛИ бы радиационные катастрофы.
Свежий пример из 2017 например - https://www.svoboda.org/a/r...active/30082579.html

#mdoxc/26 в ответ на /7
11 Aug 2019

Irremann, Увидел текст "экс-сенатор" и юрл и перестал читать, этот юрист == обишенка которую от кормушки оттащили, тут предвзятость априорна, извините.

#mdoxc/29 в ответ на /27
11 Aug 2019

@6V, >вместе с клишасом
Ебать, вы измываетесь? Да это самая адская из мразей

#mdoxc/30 в ответ на /29
11 Aug 2019

Irremann, Ну и наконец, почитай конституцию . статья 55 по пункту 3 и раскидай мне снова почему этот юрист нагло пиздит замалчивая правооснование "этих наших военных тайн"

#mdoxc/31 в ответ на /27
11 Aug 2019

Irremann, Я ведь конкретизировал сразу что это нескрываемо, и если не РФ/СССР то извините меня соседи моментально палят такие случаи.

#mdoxc/28 в ответ на /26
10 Aug 2019

schors, вот и мнение эксперта, диванного аналитика подъехало

10 Aug 2019

ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!11
Прямым текстом "уточняется, что 8 августа на полигоне произошел взрыв с возгоранием при испытании жидкостной реактивной двигательной установки. Это случилось "в период работ, связанных с инженерно-техническим сопровождением изотопных источников питания"."
google://радиоизотопные+источники+питания

Что до индустрии фейковых новостей, её создаёт не минобр, а читатель который её любит.
PS
Поздравляю. В ближайшие пару лет вам (официальным заявлениям властей) верить не будут. Будут верить как раз фейкам и 44 капли йода в день (читатели мои, не вздумайте). Потому что официальные заявления или отсутствуют, или скрывают что-то. Вы своими руками (точнее языками) создаёте индустрию фейковых новостей. И потом героически боретесь с проблемой, которая существует только из-за вас самих.

Вау, сач патетик, но есть вопрос, Фил - ты щаз кому это из понитачеров вообще сказал?

12 Aug 2019

schors, значит наши самый быстрые ракеты не полетят?

#mdoxc/40 в ответ на /38
12 Aug 2019

А теперь смотрим и сравниваем с текстом статьи.
Мякоть у третьего спикера, если что.

#mdoxc/41 в ответ на /38

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.